Технологические решения

Производство сливочного масла

Производство спреда

Производство сливочного масла и спреда

Производство молока с продленным сроком хранения (ESL-молоко)

Сливочное масло

Продажи сливочного масла в России медленно, но растут

За пять последних лет продажи сливочного масла в России увеличились на 1% - с 342 тысяч тонн до 345 тысяч тонн, говорится в исследовании, подготовленном BusinesStat.

Аналитики компании отмечают, что динамика показателя была разнонаправленной. Так, например, выпуск масла в 2014 и 2017 годах рост, а в 2015-2016 годах падал. Дело в том, что с 2015 года негативные изменения в российской экономике существенно сказались на продажах этого продукта.

В условиях кризиса домохозяйства стремились оптимизировать свои расходы. Так, выбор все чаще совершался в пользу более доступных по цене аналогов сливочного масла – спредов и маргаринов.

По данным BusinesStat ,цена сливочного масла в 2013-2017 годах ежегодно росла. Наибольший прирост показателя – на 21,4% по сравнению с предыдущим годом − был зафиксирован в 2014 году. В 2017 году цена составила 484,7 ₽ за килограмм, что на 83,1% больше значения 2013 года.

По мнению экспертов, важный фактор роста цен - сокращение объёма рынка сырого молока с одновременным увеличением спроса на сырьё со стороны местных обрабатывающих предприятий.

Сказалась также девальвация рубля, что повлияло на стоимость кормов и ветпрепаратов для животных, оборудования и другие производственные расходы.

BusinesStat прогнозирует: в 2022 году продажи сливочного масла в нашей стране достигнут 377,4 тысяч тонн. При этом средняя цена 1 кг составит 672 ₽.

 О заводе

АО "Завод Молмаш" –  производитель оборудования для пищевой промышленности с 1932 года. Выпускаемая номенклатура – емкостное и теплообменное оборудование, оборудование для производства натурального масла и спреда, плавленого сыра, сгущенного молока, майонеза, кетчупа и соусов. "Завод Молмаш" также занимается комплексной поставкой и вводом в эксплуатацию линий и молочных заводов по переработке молока «под ключ» с внедрением современных технологий и обучением персонала Заказчика.